Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Вопрос к знактокам...блэк топ и лямда проблемы

    Всем привет!Забрал я белого с капиталки...
    Есть ряд проблем..а именно...
    1.На холодном троит не держит холостой,после прогрева норм..
    2.Затупы с 2 до 3 тыщ(троение)
    3.Муфта стала тарахтеть сильнее
    4.Вопрос с давкой масла,на прогреве все в норме 4.5-5 при езде тоже,на прогретом холостых падает меньше единички..

    Мотор после капиталки проехад 10 км,первый ремонт,маслонасос блек рабочий,у мотора низ сильвер верх блэк...

    Грешу на то что нет лямбды...вообще нет,не было проводов,нашли с горем пополам...

    Могут ли быть такие симптомы из за нее,раньше когда был на МАФе таких проблем не было,после Мапа появились...
    Последний раз редактировалось Subtitle; 07.02.2014 в 10:44.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._101/subtitle/

    Тормозить ногами надо-а не головой(с)

    AE101 Buddy Club,HKS,WORK,Sparco,Apexi....и куча клевых штук на которые ушли деньги=)


    http://data.photo.sibnet.ru/upload/i...9974537756.jpg

  2. #2
    Moderator Аватар для Trueno633
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Ростов-on-Don
    Сообщений
    2,327
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Subtitle Посмотреть сообщение
    Всем привет!Забрал я белого с капиталки...
    Есть ряд проблем..а именно...
    1.На холодном троит не держит холостой,после прогрева норм..
    2.Затупы с 2 до 3 тыщ(троение)
    3.Муфта стала тарахтеть сильнее
    4.Вопрос с давкой масла,на прогреве все в норме 4.5-5 при езде тоже,на прогретом холостых падает меньше единички..

    Мотор после капиталки проехад 10 км,первый ремонт,маслонасос блек рабочий,у мотора низ сильвер верх блэк...

    Грешу на то что нет лямбды...вообще нет,не было проводов,нашли с горем пополам...

    Могут ли быть такие симптомы из за нее,раньше когда был на МАФе таких проблем не было,после Мапа появились...
    С середины декабря езжу с отключенным разъемом лямбды, на холостом держит норм, затуп есть, но небольшой. остальное никак с ней не свяжу. Блэк ватомат. З.Ы. Если правильно помню у человека под ником Феникс после перехода на мап были немного похожие симптомы, и он их вроде победил.

  3. #3
    GT-Эксперт Аватар для vergily
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2,317
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Subtitle Посмотреть сообщение
    Грешу на то что нет лямбды...вообще нет,не было проводов,нашли с горем пополам...

    Могут ли быть такие симптомы из за нее,раньше когда был на МАФе таких проблем не было,после Мапа появились...
    Могут) Маповые мозги более чувствительны к отсутствию лямбды, чем дмрвшные.
    Trueno 101GT Apex SSS 6MT

  4. #4
    Думаем еще беда в том,что не правильно что то подсоединили....когда мозг ставили!
    Последний раз редактировалось Subtitle; 07.02.2014 в 12:58.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor..._101/subtitle/

    Тормозить ногами надо-а не головой(с)

    AE101 Buddy Club,HKS,WORK,Sparco,Apexi....и куча клевых штук на которые ушли деньги=)


    http://data.photo.sibnet.ru/upload/i...9974537756.jpg

  5. #5
    GT-Эксперт Аватар для Dudewheresmycar
    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,213
    Вес репутации
    17
    1.На холодном троит не держит холостой,после прогрева норм.. - лямбда не при чем. хх может стать ровнее, но засечет коррекции, а троение это не по адресу.

    2.Затупы с 2 до 3 тыщ(троение) - аналогично, троить из-за лямбды не может, а вот тупит именно в этом диапазоне скорее всего из-за нее. тут вопрос что за лямбда как подключена и что за мозги.

    3.Муфта стала тарахтеть сильнее - доверяешь сборщику? может быть следствием пункта 4.

    4.Вопрос с давкой масла,на прогреве все в норме 4.5-5 при езде тоже,на прогретом холостых падает меньше единички.. - на прогреве зимой 4.5 оч мало, там максимально что может обычно давит густым маслом, 5.5+. клапан срабатывает на 6 с копьем. на хх ОЧЕНЬ низкая давка, вези тому кто собирал, замерить механическим датчиком вместо штатного аварийного. на хх мало у кого меньше 2х очков, если не городили метры кулеров итп. у меня 3+ на хх на свежем моторе было по мех датчику, у пары местных так же около 3х на 90гр 5-40 масле.
    rolla gti

  6. #6
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО/Долгопрудный
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    17
    Приветствую всех! Очень похожая проблема, только не постоянно. На прогреве все норм после прогрева начинают плавать обороты с 500 до 700 и как будто троит. И так же как у автора с 2000 правда до 4000 тупит троит и не едет, помогает отпускать газ - нажать заново или просто по больше нажать газ. мотор блэк АТ. Бывает крайне редко 2-3 раза за день или вообще не бывает.

  7. #7
    Серьёзный тип Аватар для Gosha779
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Sochi
    Сообщений
    776
    Вес репутации
    17
    Наверное для начала, нужно сделать диагностику и поглядеть что покажет... Ну еще как вариант проверить датчик детон.
    T.C.C
    ICQ. 3887005один3
    8-918-402-65-4 два

  8. #8
    GT-Эксперт Аватар для sansay
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Saratov siti
    Сообщений
    1,755
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от F*e_ya Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Очень похожая проблема, только не постоянно. На прогреве все норм после прогрева начинают плавать обороты с 500 до 700 и как будто троит. И так же как у автора с 2000 правда до 4000 тупит троит и не едет, помогает отпускать газ - нажать заново или просто по больше нажать газ. мотор блэк АТ. Бывает крайне редко 2-3 раза за день или вообще не бывает.
    У тебя лямбда умерла, или умирает что ещё хуже.

  9. #9
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО/Долгопрудный
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    17
    про диагностику знаю) Хотел свести на минимум область поиска) Спасибо за ответы буду ковырять. Как сделаю отпишу.

  10. #10
    Заглянул под капот Аватар для RomaSPb
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    166
    Вес репутации
    11
    Имхо. Лямбда!Абсолютно такая же беда была. Поставил завалявшийся бош 537, проблема исчезла. Щас вроде опять появляется. Хочу попробовать denso dox-0111. Кто что скажет по поводу денсо?

  11. #11
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО/Долгопрудный
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    17
    борщ не хочу хоть он и дешевле в 2 раза. буду ставить OZA624-E4

  12. #12
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО/Долгопрудный
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    17
    дензо не нашел какой надо ставить( а нжк в наличие на работе есть

  13. #13
    Заглянул под капот
    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Москва ЮАО/Долгопрудный
    Сообщений
    142
    Вес репутации
    17
    Ну в общем поставил я ДК, все проблемы исчезли спасибо знатокам... только с установкой пришлось помучаться( купил я лямбду которую надо вкручивать, а там на шпильках... да еще и гайки круглые) снял приемную трубу отрезал шпильки приварил гайку и вкрутил универсальный датчик. холостые сразу выровнялись и поднялись на должный уровень 850, затупы исчезли и с 2 до 4 т/о мотор стал по приеместей.

Похожие темы

  1. Лямда на блэк!
    от romka в разделе Электроника
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 08.12.2015, 20:00
  2. Лямда.. с ней или без нее?
    от hunter555 в разделе Двигатель и КПП
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 11:49
  3. Что за на.... вот это лямда
    от Dima64rus в разделе Курилка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 23:19
  4. лямда
    от toyo в разделе ДВС и КПП
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 16:32
  5. лямда на сильвер куплю!
    от Maks-s в разделе Общая
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •